По вопросам ремонта обращайтесь в сервисный центр ProVideo Systems:
Телефон: +7 (495) 510-510-0
По вопросам гарантийного обслуживания:
service@provis.ru
По вопросам технической поддержки:
support@provis.ru
Часы работы Сервисного центра
Пн-Чт - 11:00-19:00
Пт - 11:00-18:00
Сб-Вс - выходной
Гарантия на продукцию нашего интернет-магазина составляет 1 год со дня продажи.
Гарантийную и постгарантийную поддержку осуществляет сервисный центр эксклюзивного дистрибутора компании ProVideo Systems.
Гарантийному ремонту подлежит только то оборудование, которое было приобретено в нашем интернет-магазине. При сдаче оборудования в ремонт необходимо указать серийный номер оборудования, который идентифицирует место приобретения товара.
Ремонт оборудования в течение всего срока гарантии осуществляется БЕСПЛАТНО.*
* Заводская гарантия на оборудование, признанное не гарантийным, не восстанавливается.
Внимание! На замененные комплектующие предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 месяц с момента проведения ремонта.
Возможен ремонт оборудования, срок гарантии которого прошел. Ремонт негарантийного оборудования производится после согласования стоимости услуг и запчастей с сервис-центром.
Стоимость диагностики негарантийного оборудования составляет 500р., если Заказчик соглашается на ремонт, стоимость диагностики включается в стоимость ремонта.
Телефон: +7 (495) 510-510-0
По вопросам гарантийного обслуживания пишите на: service@provis.ru
По вопросам технической поддержки пишите на: support@provis.ru
Пн-Чт- 11:00-19:00
Пт- 11:00-18:00
Сб-Вс- выходной
© Sonnet Technologies, Inc. Все права защищены.
Sonnet Technologies, Inc. не несет ответственности за ошибки или недостоверную информацию на этом сайте.
Обращайтесь по email info@sonnettech.ru